На 9-м участке строительства Юго-Восточной хорды компания ООО «СТАЛФОРМ ИНТ» завершила СМР по сооружению автодорожного путепровода основного хода через железнодорожные пути Курского направления (протяженность – 785 м) и 2-х эстакад съездов (протяженность – 270 м и 134 м).
Эстакады путепровода состоят из трёх видов пролетных строений.
1. Балочное (сборно-монолитное) - монтируется краном.
2. Металлическое пролетное строение - монтируется краном.
3. Монолитное - сооружается на сплошных подмостях.
Девятый участок ЮВХ расположен от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км),
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) – одна из четырех хордовых трасс Москвы. Вместе с Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хордами и Южной рокадой (ЮР) они образуют новую систему скоростных дорожных магистралей города, которые будут увязаны между собой и свяжут периферийные районы столицы. Проект призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность городских территорий.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Местоположение: г. Москва.
Заказчик: ГКУ города Москвы «Управление дорожно-мостового строительства»
Проектировщик: АО «Моспроект-3»
Генеральный подрядчик: АО «МОСИНЖПРОЕКТ»
Подрядчик: АО «МОСКОВСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
Субподрядчик: ООО «СТАЛФОРМ ИНТ»